ЕВРОАВТОРАЙ

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Главная Сервисное обслуживаниеДиагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Диагностика ходовой части автомобиля необходима для исправного и безопасного функционирования автомобиля. К элементам ходовой части относятся рама, передняя и задняя подвески, колеса. Ходовая часть подвержена большим нагрузкам, как во время эксплуатации, так и в состоянии покоя. Элементы ходовой части поглощают удары и толчки от всех неровностей дороги. Поэтому детали узлы ходовой довольно часто изнашиваются. От того, в каком состоянии будут находиться элементы ходовой части автомобиля, будут зависеть безопасность, управляемость и комфорт автомобиля.

                                               

Стоимость ремонта ходовой части автомобиля
Устранение неисправностей Отечественные автомобили Иномарки
Диагностика ходовой части Бесплатно Бесплатно
Шаровая опора - замена 150 от 350
Рычаг - замена 300 от 400
Стойки (амортизатора) передние - замена 450 от 650
Стойки (амортизатора) задние - замена 350 от 500
Опорный подшипник амортизатора - замена 450 от 750
Пружины передние - замена 450 от 750
Пружины задние - замена 350 от 500
Сайлентблоки - замена (за штуку) от 150 от 350
Пыльники привода - замена от 450 от 650,
ШРУС - замена от 500 от 750
Ступичный подшипник - замена от 500 от 750
Ступица передняя - замена 350 600
Ступица задняя - замена 450 от 750
Втулки стабилизатора - замена 250 от 350
Стойка стабилизатора - замена 150 от 250

Диагностика ходовой части автомобиля должна проводиться систематически, хотя разные специалисты предоставляют разные цифры. Рекомендуемый пробег для диагностики колеблется от 10 до 30 тыс. пробега. Такой разброс пробега можно объяснить разными условиями эксплуатации автомобиля – то есть разным качеством дорог, по которым он ездит. Не стоит ждать явных проявлений износа или поломки деталей ходовой. Ведь автомобиль – это система взаимосвязанных между собою элементов, и граничный износ или поломка одного узла может привести к выходу из строя другого.

 

Диагностика или ремонт ходовой могут понадобиться и раньше, чем через 10 тыс. пробега. Появление посторонних стуков при движении на не ровных участках дороги, гул при постоянном движении являются явными признаками неисправности элементов подвески. Увеличение люфта рулевого колеса и неустойчивость автомобиля на больших скоростях может говорить о чрезмерном износе креплений рулевых тяг или неисправности рулевой рейки. Увеличение крена кузова автомобиля при поворотах говорит о неправильной работе системы стабилизации ходовой части. Увеличение тормозного пути или увод автомобиля в сторону во время торможения означает явную неисправность тормозных колодок или барабанов. При проявлении всех вышеперечисленных признаков нужно немедленно провести диагностику и ремонт автомобиля.

Пользуясь услугами любого автосервиса, нужно знать, что входит в диагностику ходовой части автомобиля. Стандартно диагностика подвески включает в себя такие процедуры. Проверка амортизаторов проводится специальным прибором, так как невозможно визуально определить степень износа исправного амортизатора. Пружины проверяются на упругость. Находясь под нагрузкой даже на стоянке, пружины постоянно теряют упругость, из-за чего могут даже сломаться. Также проводится осмотр опорных чашек пружин на наличие повреждений и дефектов. В автомобилях с пневматической подвеской диагностику проходят пневмобаллоны. При диагностике проверяются люфты в шаровых опорах, наконечниках рулевых тяг, шрусах. Своевременная замена порванного пыльника шруса предотвратит его поломку в будущем. Проверяются сайлентблоки – связующие элементы между подвеской и рамой автомобиля. Автомобиль с износившимися сайлентблоками теряет ровность и плавность хода. Во время диагностики также проводится проверка подшипников ступиц колес, тормозных колодок, дисков или барабанов, герметичность шлангов.

Во время диагностики ходовой части автомобиля все детали тщательно обследуются с целью указания их остаточного ресурса и их эффективности. Компьютерная диагностика ходовой позволяет выявить даже самые малые неисправности, что сохранит целостность всех деталей и сбережет немалую сумму денег.

Диагностика ходовой части является необходимой процедурой при покупке б/у автомобиля. Это станет залогом его надежности в будущих поездках.

Диагностика ходовой части – это своевременная профилактика, которая помогает избежать лишних проблем и затрат в будущем.

 

 

© Общество с ограниченной ответственностью "Евроавторай", 2024 г.

Создано в “RBIX”

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, обратитесь к менеджерам автосалона. Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды при условии покупки автомобиля в кредит, а также по программам Trade-in и Утилизация. Обращаем Ваше внимание, что, оставляя свои персональные данные в любых формах на сайте, а также, при звонках на номера, указанные на данном сайте, вы даете согласие на обработку и использование ваших персональных данных в интересах владельца сайта, в том числе для реализации sms- и e-mail-рассылок, отправки уведомлений и совершения телефонных звонков

Яндекс.Метрика