Основные работы, проводимые нашими специалистами:
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | СТОИМОСТЬ, РУБ. |
---|---|
Диагностика двигателя бенз./диз. | 350/550 |
Замена ремня ГРМ | от 1500 |
Регулировка клапанов | от 500 |
Замена маслоотражательных колпачков | от 1500 |
Ремонт головки блока цилиндров. | от 1500 |
Замена поршневых колец | от 2500 |
Ремонт блока цилиндров | от 3500 |
Капитальный ремонт двигателя (бензин) | от 5000 |
Капитальный ремонт двигателя (дизель) | от 7500 |
В этой статье, мы постараемся понятно объяснить, какие симптомы предшествуют ремонту двигателя, что понимается под этим, какие ремонты бывают и что могут наши специалисты. Это необходимо для того, что бы Вы понимали с чего придется начать и какой путь придется пройти. Итак, давайте кратко рассмотрим основные причины:
- Проблемы с запуском (Двигатель не заводится или заводится с 3-ей – 4-ой попытки)
- Падение мощности, детонация в двигателе (посторонние шумы, стуки)
- Сбои холостого хода, неконтролируемое падение или увеличение оборотов
- Неожиданные рывки во время разгона
- Высокий расход бензина или масла в двигателе
- «Не стандартный» дым из выхлопной трубы
- Ошибка «Check Engine» на приборной панели
- Моргает лампа «давление масла» на приборной панели
Диагностика - проводится он 2-мя специалистами: мотористом и автодиагностом
Механик - моторист, проверит свечи, агрегатные ремни, посмотрит высоковольтные провода, течь прокладки головки блока, течи моторного масла, замерит компрессию, проверит систему подачи топлива и т.д. Автодиагност подключит сканер, проверит работу электронных систем, работу свечей накала, форсунок, дроссельной заслонки, давление топлива и все что с этим связано. Оба специалиста могут работать в паре. Диагностика осуществляется с помощью современных автомобильных проборов. В процессе проведения «компьютерной диагностики двигателя» сканер считывает текущие параметры устройств и сравнивает их с заводскими. Так же автомобильный сканер считывает ошибки, хранящиеся в памяти разных автомобильных устройств, подсказывает автодиагносту, в каком устройстве возможны неисправности. В результате специалисты сверят результаты механической, компьютерной диагностики и предварительный диагноз готов. Если по результатам диагностики пришлось менять датчик , свечи, бензонасос, то это относится к текущим ремонтам, если же, к примеру, нет компрессии, пробита прокладка или иная причина, при которой ремонтных работ не избежать, то тогда наступает второй этап.
производится при наличии следующих дефектов: регулировка клапанов; замена прокладки крышки клапанов и головки блока; неисправности головки блока; стук коренных и шатунных подшипников; пропуск газов, повышенном расходе масла; падении мощности; пониженном давлении масла в системе смазки. Устранение первых четырех дефектов производится без снятия двигателя с машины.
– это замена изношенных поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала, удаление нагара, притирка клапанов и т.д. ( Клиенты часто путают средний ремонт с капитальным . При среднем ремонте, уже осуществляется разборка мотора, с заменой мелких его деталей. Сюда, в том числе, входит замена ремня ГРМ, клапанов, сальников, прокладок, а так же ремонт головки блока цилиндров. Помните, что замена поршневых колец и притирка клапанов --- не является капитальным ремонтом.
— это процесс, включающий в себя: демонтаж и монтаж ДВС (обязательная процедура). полная разборка и сборка ДВС (обязательная процедура), дефектовка разобранного двигателя в соответствии с техническими данными производителя, внутренняя очистка и мойка от нагара и продуктов износа. восстановление блока цилиндров или гильз (обязательная процедура) . проверка теплового зазора гильза - поршень. проверка кривизны поверхности блока и ГБЦ (обязательная процедура). проверка износа коленчатого вала (обязательная процедура) ,полировка или шлифовка коленчатого вала ( обязательная процедура), замена всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.