(8555) 38-34-62 8-963-125-22-22 г. Нижнекамсксхема проезда

Ремонт двигателя бензиновые и дизельные

Основные работы, проводимые нашими специалистами:

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ СТОИМОСТЬ, РУБ.
 Диагностика двигателя бенз./диз. 350/550
Замена ремня ГРМ от 1500
Регулировка клапанов от 500
Замена маслоотражательных колпачков от 1500
Ремонт головки блока цилиндров. от 1500
Замена поршневых колец от 2500
Ремонт блока цилиндров от 3500
Капитальный ремонт двигателя (бензин) от 5000
Капитальный ремонт двигателя (дизель) от 7500

 

Диагностика, ремонт бензинового и дизельного двигателя в НИЖНЕКАМСКЕ

В этой статье, мы постараемся понятно объяснить, какие симптомы предшествуют ремонту двигателя, что понимается под этим, какие ремонты бывают и что могут наши специалисты.  Это необходимо для того, что бы Вы понимали с чего придется начать и какой путь придется пройти. Итак, давайте кратко  рассмотрим основные причины:

- Проблемы с запуском (Двигатель не заводится или заводится с 3-ей – 4-ой попытки)   

- Падение мощности, детонация в двигателе (посторонние шумы, стуки)

- Сбои холостого хода, неконтролируемое падение или увеличение оборотов

- Неожиданные рывки во время разгона

- Высокий расход бензина или масла в двигателе

- «Не стандартный» дым из выхлопной трубы

- Ошибка «Check Engine» на приборной панели

- Моргает лампа «давление масла» на приборной панели

Первый этап.

Диагностика - проводится он 2-мя специалистами: мотористом и автодиагностом

Механик - моторист,  проверит свечи, агрегатные ремни, посмотрит высоковольтные провода, течь прокладки головки блока, течи моторного масла, замерит компрессию, проверит систему подачи топлива и т.д. Автодиагност подключит сканер, проверит работу электронных систем, работу свечей накала, форсунок, дроссельной заслонки, давление топлива и все что с этим связано. Оба специалиста могут работать в паре. Диагностика осуществляется с помощью современных автомобильных проборов. В процессе проведения «компьютерной диагностики двигателя» сканер считывает текущие параметры устройств и сравнивает их с заводскими. Так же автомобильный сканер считывает ошибки, хранящиеся в памяти разных автомобильных устройств, подсказывает автодиагносту, в каком устройстве возможны неисправности. В результате специалисты сверят результаты механической, компьютерной диагностики и предварительный диагноз готов.  Если по результатам диагностики пришлось менять  датчик , свечи, бензонасос, то это относится к текущим ремонтам, если же, к примеру, нет компрессии, пробита прокладка или иная причина, при которой ремонтных работ не избежать, то тогда наступает второй этап.

Второй этап.

Ремонт - делится на следующие категории: текущий, средний или капитальный ремонт.

Текущий

производится при наличии следующих дефектов: регулировка клапанов; замена прокладки крышки клапанов и головки блока; неисправности головки блока; стук коренных и шатунных подшипников; пропуск газов, повышенном расходе масла; падении мощности; пониженном давлении масла в системе смазки. Устранение первых четырех дефектов производится без снятия двигателя с машины.

Средний

– это  замена изношенных поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала, удаление нагара, притирка клапанов и т.д. ( Клиенты часто путают средний ремонт с капитальным . При среднем ремонте, уже осуществляется разборка мотора, с заменой мелких его деталей. Сюда, в том числе, входит замена ремня ГРМ, клапанов, сальников, прокладок, а так же ремонт головки блока цилиндров. Помните, что замена поршневых колец и притирка клапанов --- не является капитальным ремонтом.

Капитальный

— это процесс, включающий в себя: демонтаж и монтаж ДВС  (обязательная процедура). полная разборка и сборка ДВС (обязательная процедура), дефектовка разобранного двигателя в соответствии с техническими данными производителя,  внутренняя очистка и мойка от нагара и продуктов износа. восстановление блока цилиндров или гильз (обязательная процедура) . проверка теплового зазора гильза - поршень. проверка кривизны поверхности блока и ГБЦ (обязательная процедура). проверка износа коленчатого вала (обязательная процедура) ,полировка или шлифовка коленчатого вала ( обязательная процедура), замена  всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.