(8555) 38-34-62 8-963-125-22-22 г. Нижнекамсксхема проезда

Ремонт КПП

Ремонт коробки передач (АКПП, МКПП) в Нижнекамске
 
  
 
ККП – один из центральных узлов автомобиля, позволяющий изменить силу тяги ведущих колес. Недостатком двигателя внутреннего сгорания является обязательное наличие коробки передач. Это объясняется тем, что работе двигатель работает в диапазоне 500-12000 оборотов при фактически необходимых колёсам от 0 до 2500. Таким образом, КПП предназначена для оптимизации режимов работы двигателя при разных условиях эксплуатации. В начале движения при разгоне требуется высокий крутящий момент, но высокая скорость не нужна, на этом этапе целесообразно использовать низкие передачи. При движении же на скорости необходима повышенная частота вращения колёс, но при умеренных оборотах ДВС.
 
Нелогичное использования передач, несоответствующих требуемому скоростному режиму и является основной причиной выхода из строя коробки передач. На высоких передачах автомобиль не может двигаться с низкой скоростью, трогаться с места и разгоняться, а на низких передачах движение с высокой скоростью может создать перегрузку, которая приведет не только к ремонту коробки передач, но и к ремонту двигателя.
 
Признаки выхода из строя КПП проявляются в шумах, стуках, самопроизвольных включениях – выключениях. В таких случаях необходимо прибегнуть к ремонту.
 
Ремонт коробки в целом предусматривает ее разборку, проверку пригодности деталей, замену изношенных и непригодных к эксплуатации, сборку. Предварительным этапом непосредственно ремонта служит снятие КПП с автомобиля и сливки из нее масла. Все эти процедуры требуют применения специального оборудования, инструментов, поэтому ремонт КПП следует проводить именно в нашем автосервисе.
 
В процессе ремонта коробки передач осуществляется замена подшипников, изношенных деталей рычага управления, поломанных пружин фиксаторов, блокировочных колец синхронизаторов, устраняются неисправности в полноте включения сцепления, заедании ползунов, тугом ходе муфты включения, выправляются деформированные вилки включения, выбраковываются шестерни, зубья которых обломаны или выкрошены.
 
Ресурс механической коробки передач в среднем составляет 250-300 тыс. км. Более частые поломки связаны с агрессивным характером езды на автомобиле. Менее частые – с черезчур спокойной манерой езды. Не всегда неисправности механической коробки приводят к остановке автомобиля. Если Вы услышали шумы, почувствовали нехарактерную вибрацию в коробке передач, обращайтесь в наш автосервис, как можно быстрее, чтобы избежать серьезного дорогостоящего ремонта механической коробки передач. Ремонт МКПП (механической коробки передач) начинается с диагностики. После выявления причины поломки мы производим следующие процедуры: снятие МКПП, разборка, промывка деталей коробки, замена или ремонт дефектных деталей, сборка, замена масла, установка коробки на авто. При необходимости наши механики также произведут диагностику и ремонт сцепления (частичную или полную замену его деталей).
 
Автоматическая коробка передач более удобна в эксплуатации, чем механическая, однако, соответственно, она более дорога сама по себе, в эксплуатации и ремонте. АКПП имеет ресурс чуть меньше, чем МКП. Отличием также является то, что ответственность за правильное переключение передач лежит на автомобиле, а не водителе, поэтому в необходимости ремонта АКПП в меньшей степени, чем ремонта МКПП, виноват автомобилист. Автоматическая трансмиссия отличается от механической использованием планетарных механизмов и гидромеханического привода вместо чисто механического в МКПП. Здесь гидротрансформатор заменяет сцепление. Этапы ремонта коробки автомат такие же, как у механики. С другой стороны, автоматическая коробка передач — более сложный механизм, и, несомненно ремонт автоматической коробки передач можно доверять квалифицированным специалистам автосервиса.
 
Ремонт КПП (вариаторов, механики, автомат) – один из наиболее сложных ремпроцессов автомобиля, который рекомендуется проводить в условиях специализированных автомастерских, таких как «Евроавторай». Решающую роль в выборе СТО играет марка автомобиля, а также тип используемой коробки передач. С гордостью сообщаем, что в настоящее время наш автосервис может предложить ремонт КПП Форд, Митсубиши, Фольксваген, Рено, Форд, Опель, Ниссан и других иномарок, а также ремонт КПП ВАЗ (Лада), Волга и прочих российских машин.